Авторы |
Прохоров Андрей Васильевич, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой рекламы, Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина, proh_and@rambler.ru
|
Список литературы |
1. Грауманн, О. Новая идентичность вуза в условиях интернационализации образования / О. Грауманн, М. Н. Певзнер, А. Г. Ширин // Высшее образование в России. – 2009. – № 6. – С. 123–131.
2. Тюнников, Ю. Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности вуза / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. – 2005. – № 10. – С. 69–77.
3. Беляев, А. Корпоративная культура университета: от теории к практике / А. Беляев // Высшее образование в России. – 2007. – № 11. – С. 62–65.
4. Культурология : учеб. для технических вузов / под ред. Н. Г. Багдасарьяна. – М. : Высшая школа, 1998.
5. Прохоров, А. В. Аксиологические особенности формирования имиджа университета в условиях глобализации и интернационализации / А. В. Прохоров // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». – 2010. – Вып. 4 (84). – С. 190–194.
6. Короткевич, А. В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия / А. В. Короткевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 4. – С. 300–311.
7. Дагаева, Е. А. Управление имиджем вуза / Е. А. Дагаева // Управление персоналом. – 2005. – № 3. – С. 26–28.
8. Алешина, И. В. Корпоративный имидж: стратегически аспект / И. В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – URL: http://www.cfin.ru/ press/marketing/1998-1/04.shtml
9. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. – М. : Омега-Л, 2008.
10. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления : учеб. пособие для вузов / Ф. И. Шарков. – М. : Академический проект, 2006.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2008.
12. Дагаева, Е. А. Имидж вуза и корпоративная идентичность / Е. А. Дагаева // Высшее образование в России. – 2008. – № 11. – С. 89–93 .
13. Грошев, И. В. Вуз как объект брендинга / И. В. Грошев, В. М. Юрьев // Высшее образование в России. – 2010. – № 1. – С. 23–29.
14. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – URL: http://www.cfin.ru/press/ marketing/1998-1/05.shtml
15. Грошев, И. В. Менеджмент организационной культуры : моногр. / И. В. Грошев, В. М. Юрьев. – М. : Изд-во Московск. псих.-соц. ин-та ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 2010. – 760 с.
16. Юсупова, Г. Р. Экономическая оценка бренда образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. экон. наук / Юсупова Г. Р. – Уфа, 2009.
17. Краева, И. А. Позиционирование бренда ННГУ на рынке образовательных услуг / И. А. Краева // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2007. – № 1. – С. 35–39.
18. Юрьев, В. М. «Жить по средствам»: реальность и возможности социально-экономического и материально-технического развития вуза: развернутые тезисы доклада на заседании Расширенного Совета ТГУ имени Г. Р. Державина (25 ноября 2007 г.) / В. М. Юрьев. – Тамбов : Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2007.
19. Якубенко, Е. Н. Формирование и мониторинг корпоративного имиджа промышленного предприятия : автореф. дис. … канд. экон. наук / Якубенко Е. Н. – Брянск, 2006.
|